Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Большой гидрографический катер БГК-2150 "Юрий Белов"  
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
БГК-2150
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 320 т.
Размеры: длина - 36,44 м, ширина - 7,8 м, осадка - 2 м.
Скорость полного хода: 11,5 узлов.
Дальность плавания: 1000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля Deutz BF6M 1015MC по 337 л.с.
Грузоподъемность: 15 т.
Экипаж: 11 чел.

История корабля:
Большой гидрографический катер пр.19920

Катера данного проекта (шифр "Баклан") были разработаны на ОАО "Конструкторское бюро "Вымпел" в Нижнем Новгороде, главный конструктор - Бахров М.В. Основным предназначением катеров данного проекта является выполнение гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах: разведка водного маршрута, гидрографические промеры, постановка, съём и обслуживание плавучих средств навигационного оборудования, съёмка рельефа дна.

Конструктивно представляет из себя стальной однопалубный катер с непрерывной главной палубой, удлиненным баком, развитым полубаком, прямым форштевнем и транцевой кормой. Рубка и машинное отделение располагаются в средней части катера. Борта оборудованы элементами жесткости корпуса - привальными брусьями (рифтами). Для погрузочно-разгрузочных работ имеется крановая установка грузоподъемностью 3,5 тонны.

Силовая установка катера состоит из двух дизельных-редукторных агрегата на основе дизелей Deutz BF6M 1015МС мощностью по 337 л.с. В качестве движителей используются два винта регулируемого шага производства в поворотных насадках с валом и одно носовое подруливающее устройство. Скорость полного хода катера данного проекта составляет 11,5 узлов, а дальность плавания - 1000 морских миль. Катер проекта 19920 обладает мореходностью до 5-ти баллов. Для проведения различных работ катера оборудуются малыми плашкоутами.

В состав гидрографического оборудования катера входят: многолучевой эхолот SeaBat 7125SV2 с комплексом сбора и обработки информации, промерный эхолот EA400SP, гидролокатор бокового обзора EdgeTech 4125, система измерения параметров качки, измеритель скорости звука в воде, автономный возвращаемый гидрологический зонд, автоматизированный мареограф.

Большой гидрографический катер БГК-2150 был заложен 14.05.2014 г. на ССЗ "Вымпел" в Рыбинске (заводской №01844) . Спущен на воду 05.07.2016 г., в августе-сентябре 2016 г. по внутренним водным путям был переведен на Черное море. После окончания испытаний 24.12.2016 г. вступил в состав Черноморского флота.

В 2017 г. катер получил наименование БГК-2150 "Юрий Белов".

В настоящее время гидрографический катер БГК-2150 "Юрий Белов" базируется на Южную бухту Севастополя.

Этим катером в разное время командовали:
- капитан Гафуров Амир Фавзиахметович.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте