Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Спасательные суда

 
 
 
     
   Водолазное морское судно ВМ-911 
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
ВМ-911
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 300 т.
Размеры: длина - 40,9 м, ширина - 8 м, осадка - 2,02 м.
Скорость полного хода: 12 узлов.
Дальность плавания: 1500 миль при 10 узлах.
Силовая установка: дизельная, 600 л.с., 2 вала.
Экипаж: 24 чел.

История судна:
Водолазное морское судно пр.535

Для проведения подводных работ небольшой сложности и в районах морей с небольшими глубинами в ВМФ СССР использовались водолазные боты различного водоизмещения. Это были или суда специальной постройки или различные катера приспособленные для этого. В 70-е гг. ХХ века была построена серия водолазных ботов пр.535, разработанных Западным ПКБ, с полным водоизмещением в 300 т. Эти боты оснащались двумя водолазными станциями и другим оборудованием для производства подводных работ на глубинах до 60 м, а так же грузоподьемной стрелой на 2,5 тонны.

Конструктивно представляет из себя стальное двухвинтовое водолазное морское судно с гладкой палубой, со значительной седловатостью в носу, с рубкой в средней части и машинным отделением, смещенным в корму, с наклонным носом и транцевой кормой. Система набора корпуса судна смешанная: днище в средней части и палуба - продольная, борта и платформа - поперечная. Силовая установка представляет из себя два четырёхтактных быстроходных дизеля 3Д12 мощностью по 300 лс.с, с реверс-редукторами, гребные винты - два четырёхлопастных винта фиксированного шага диаметром 1170 мм. На судне предусмотрено буксирное устройство для буксировки самого судна и буксировки других судов. Противопожарные средства представлены одним электронасосом производительностью 40 куб.м/ч, а так же одним насосом забортной воды производительностью 10 куб.м/ч. Навигационное оборудование судна - радиолокатор "Донец-2" и радиопеленгатор "Рыбка". Для лечебной рекомпрессии в водолазном посту имеется рекомпрессионная камера с предкамерой диаметром 1200 мм. Автономность этих судов составляет 10 суток. Всего по этому проекту на Гороховецком ССЗ в период с 1970 по 1983 года было построено 20 судов.

Водолазное морское судно ВМ-911 было построено на Гороховецком ССЗ, вступило в строй в 1972 г.

Судно в настоящий момент судно базируется на Феодосию, и входит в состав 58-й группы судов обеспечения.

Этим судном в разное время командовали:
- капитан Антоненко Василий Федосеевич.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте