Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Большой гидрографический катер "БГК-1567" 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 41,3 т.
Размеры: длина - 21,2 м, ширина - 3,93 м, осадка - 1,52 м.
Скорость полного хода: 11,4 узла.
Дальность плавания: 800 миль при 9 узлах, 200 миль при 11 узлах.
Силовая установка: дизельная, 300 л.с., 1 вал.
Экипаж: 11 чел.

История судна:
Большой гидрографический катер пр.Г1415

Проект катера 1415 (шифр “Фламинго”) разрабатывался одновременно в двух модификациях: рабочий катер пр. Р-1415 (впоследствии пр.14151) для перевозки грузов и людей на внешних и внутренних рейдах портов и водолазный пр.РВ-1415 (впоследствии пр.14152), предназначенный для проведения работ на глубинах до 45 м на тех же акваториях портов. Была так же и гидрографическая модификация, которая обозначалась как пр.Г1415. Некоторые из модификаций были привлечены к пограничной службе, где значились как пр.1415П.

В октябре 1976 года проектант ЦКБ-5 получил техническое задание на проектирование модификации гидрографического промерного бота на базе катера проекта 1415. Архитектурные изменения базового катера проекта 1415 были незначительные.

В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах данного проекта используется дизель ЗД12АЛ мощностью 300 л.с., работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага. Запасы топлива (1600 л.) и масла обеспечивают дальность плавания 800 миль.

В состав судовой электростанции входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность - 12 кВт, напряжение - 400 В, частота - 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей типа 6СТК-180 М (напряжение - 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор постоянного тока (мощность - 1,2 кВт, напряжение - 27 В). На стоянке питание осуществляется от береговой электросети.

Большой гидрографический катер "БГК-1567" был построен на 1985 году на Сосновском ССЗ (заводской №212). Вошел в состав Черноморского флота.

Базировался на п.Темрюк.

Был исключен из состава флота в 2012 г.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте