ТТД: Водоизмещение: 235,9
т. Размеры: длина - 32,95 м, ширина - 7,44 м, осадка - 2,45 м. Скорость
полного хода: 11,5 узлов. Дальность плавания: 1000 миль при 10 узлах. Силовая
установка: 2х310 л.с. дизеля, 2 вала. Экипаж: 10 чел. История судна:
Морской катер пр.СК620/II Проект вспомогательного среднеразмерного пассажирского
катера, строившихся в Польше для нужд отечественного ВМФ. Помимо пассажирского
варианта так же имелись санитарные катера на базе данного проекта. Всего в период
с 1978 по 1985 гг. было построено 40 катеров этого типа. Пассажирский катер
данного проекта предназначен для перевозки до 22 пассажиров, а медицинский катер
- до 15 больных. На катере имеется грузовой трюм, автономность хода по топливу
составляет до 6 суток. Мореходные качества обеспечивают плавание катера при состоянии
моря до 5 баллов. Морской катер МК-1409 был заложен 04.10.1982 г. на судоверфи
"Висла" в Гданьске, Польша (заводской №SK620/30), 31.03.1983 г. вошел
в состав Черноморского флота. В 1995 г. катер был исключен из состава флота.
После списания был продан АО "Акар" (Севастополь) и переоборудован
в прогулочное судно с переименованием в "Сувар". С 1996 г. - как "Фламинго"
("Мел Холдинг Корпорейшн", Белиз), с июня 2007 г. - как "Наутилус-Юг"
ООО "Союз-Интер-Сеть" (Севастополь). Разделано на металл в Камышовой
бухте Севастополя в октябре 2019 г. |