Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Пассажирский катер ПСК-139 
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
ПСК-139
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 99,7 т.
Размеры: длина - 33,3 м, ширина - 5,3 м, осадка - 1,5 м.
Скорость полного хода: 14,5 узлов.
Дальность плавания: 840 миль.
Силовая установка: дизельная, 2х300 л.с.
Пассажировместимость: 107 чел.
Экипаж: 4 чел.

История судна:
Пассажирский катер пр.1430

Серия гражданских больших пассажирских катеров пр.1430 типа "Александр Грин" начала строится в Херсоне, Ильичевске и Баку в 1970 г. (проектировщик - ЧЦПКБ), и строилась вплоть до 1990 г. Наиболеее успешная серия пассажирских катеров, сочетающая в себе большую вместимость, скорость и относительный комфорт (особенно после остекления среднего салона).

Представляет собой однопалубное судно, с избыточным надводным бортом, со смещенной в нос рубкой, кормовым расположением МО, с наклонным носом и транцевой кормой. Корпус стальной сварной, система набора по днищу и бортам - поперечная, по палубе - смешанная, шпация - 540 мм. Суда проектировались для пассажирских перевозок в акваториях портов и в прибрежных морских районах. Район эксплуатации: удаление от берега до 3 миль, удаление от места убежища до 20 миль, волнение до 4 баллов, ветер до 6 баллов. Максимальная дальность плавания - 840 миль.

Всего по данному проекту было построено более 160 катеров, несколько катеров данного типа использовались и для нужд отечественного ВМФ.

Морской катер МК-139 было построен в 1977 году на Ильичевском СРЗ (заводской №63). Вошел в состав Черноморского флота.

31.07.1992 г. был переклассифицирован в пассажирский катер, с переименованием в ПСК-139.

В настоящее время входит в состав группы плавсредств ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ, с базированием на Килен-бухту (Севастополь), активно испольщуется по своему прямому назначению.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте