| ТТД:Водоизмещение: 46,4 т.
 Размеры: длина - 21 м, 
ширина - 3,98 м, осадка - 1,31 м.
 Скорость полного хода: 10,6 узлов.
 Дальность плавания: 300 миль.
 Силовая установка: 1 дизель 3Д6 на 150 л.с., 
1 вал.
 Экипаж: 4 чел.
 История катера:Рейдовый катер пр.Р376
 В 
послевоенное время было построено около 900 разъездных катеров различных проектов,водоизмещением от 20 до 150 тонн. При этом наибольшее количество рейдовых катеров 
было построено по пр.376 (типа "Ярославец") с 1958 по 1990 гг. Всего 
по этому проекту (в различных модификациях) было построено более 640 единиц (из 
них около 600 для ВМФ СССР и для пограничных войск ). Автор проекта данного катера 
- КБ МСП. Эти катера строились на различных судостроительных предприятиях, в нескольких 
вариантах: буксирного, разъездного, водолазного катера, катера-тральщика и других.
  
Катер проекта 376 представляет из себя одновинтовой катер с седловатой палубой, 
ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над машинным отделением и кормовым 
грузовым трюмом. Корпус катера и надстройка стальные. В корпусе имеется 6 водонепроницаемых 
переборок, а так же ледовые подкрепления для плавания в мелком битом льду. Катер 
может транспортироваться по железной дороге при снятой с палубы надстройке (ходовая 
рубка катера выполнена съемной). Катер предназначен для перевозки до 12 пассажиров, 
и так же перевозки в трюмах до 15 тонн груза. Так же может использоваться для 
буксировки малых судов. Автономность катера составляет 5 суток (по продовольствияю 
и воде). Рейдовый катер РК-621 был построен в 1975 г., вступил в состав 
Черноморского флота. Входит в состав группы плавсредств 280-й щитовой станции 
с базированием на б.Стрелецкая, Севастополь. |