Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Катера

 
 
 
     
   Катер связи "Сапсан" 
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
КСВ "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
Катер "Сапсан"
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 103 т.
Размеры: длина - 27,17 м, ширина - 6,5 м, осадка - 1,75 м.
Скорость полного хода: 19,32 уз.
Дальность плавания: 968 миль при 10 узлах, 230 миль при 19 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля MTU 10V2000M9 по 1523 л.с.
Экипаж: 6+12 чел.

История катера:
Катер связи пр. 21270

Разработанный конструкторами бюро "Алмаз", катер данного проекта предназначен для служебных разъездов командования ВМФ и сопровождающих лиц, принятия парадов, доставки на стоящие на рейде корабли высшего командного состава.

Представляет собой однокорпусное двухвинтовое судно с гладкой палубой, одноярусной рубкой и кормовым расположением машинного отделения. Корпус катера разделен водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков, в том числе форпик, три жилых отсека, машинное отделение и ахтерпик. Система набора корпуса в носовой части смешанная, в остальных районах - продольная. Корпус катера изготовлен из низколегированной корпусной стали, а надстройка и фальшборт - из алюминиево-магниевого сплава.

На катере предусмотрены каюта-люкс для старшего начальника. Она включает кабинет, спальню и санитарный блок. Проектом предусмотрены пять двухместных кают, закрытый салон на 20 человек и открытый салон на верхней палубе для такого же количества пассажиров. Открытый мостик вмещает 12 человек. Имеются два санитарных блока для пассажиров. В жилом отсеке размещается кубрик для личного состава, двухместная каюта для членов экипажа и санузел.

Строительство катеров данного проекта осуществляется на ОАО СЗ "Северной верфи" с 2001 г. Головной катер "Буревестник" был передан в состав ЛенВМБ. Катер "Альбатрос" был передан гидрографической службе Каспийской флотилии, КСВ-57 вошел в состав группы судов обеспечения Северного флота, а катер "Серафим Саровский" был передан 12-му Главному Управлению МО РФ. Затем строительство катеров данного проекта было развернуто на "Окской судоверфи" (Навашино).

Катер связи КСВ-2160 был заложен 19.08.2015 г. в Навашино, "Окская судоверфь" (заводской №901), спущен на воду 27.09.2016 г., затем был переименован в "Сапсан." Вступил в строй Черноморского флота 08.04.2017 г.

В настоящее время катер базируется на Севастополь.

Этим катером в разное время командовали:
- капитан 2 ранга запаса Андрей Алейников.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте