Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Спасательные суда

 
 
 
     
   Спасательное судно СС-47 
 
Спасательное судно "CC-47"
 
Спасательное судно "CC-47"
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 889 т.
Размеры: длина - 78,3 м, ширина - 9,4 м, осадка - 2,6 м.
Скорость полного хода: 17,5 узла.
Дальность плавания: 2500 миль на 12 уз.
Силовая установка: дизельная, 4000 л.с., 2 вала.
Спец. снаряжение: глубоководный водолазный комплекс в составе водолазного колокола и двух четырех отсечных барокамер; спасательный водолазный колокол СК-64 на глубины до 500 м, телевизионное оборудование АПТ-1 для подводных работ, наблюдательная камера НК-300, спасательный водолазный колокол СК-59.
Экипаж: 73 чел.

История судна:
Спасательное судно пр.532

В советском Военно-Морском Флоте Для ближней морской зоны в начале 60-х годов ХХ века было принято решение строить только специализированные спасатели для надводных кораблей и подводных лодок отдельно. Если прежде строившиеся морские буксиры вполне подходили как спасатели надводных кораблей, то для спасения подлодок было решено построить спасательные суда на базе корпусов морских трельщико пр.264. Это спасательное судно по обеспечению подводных лодок, получившее проектный номер 532, в короткие сроки было спроектировано ЦКБ-363 на базе корпусов морских тральщиков проекта 264-А.

Спасательное судно обеспечивало работу с аварийной подлодкой на глубине до 200 м. Полное водоизмещение судна составляло 889 тонн, скорость полного хода 17,5 узлов. Спасательное судно было оборудовано ГАС для поиска подводных объектов, подводной телевизионной установкой АПТ-1 и водолазным и спасательных колоколами. Так же строились и спасательные суда пр.532А, оснащенные несколько другим составом спасательного оборудования.

Всего под пр.532, а так же по пр.532А было заложено и построено 14 судов (1 судно не было достроено).

Спасательное судно СС-47 было построено на Средненевском судостроительном заводе в пос.Понтонный, вступило в строй Северного флота в 1961 году.

Было перечислено в состав Черноморского флота в 1976 г. Входило в состав судов обеспечения Водолазной школы (г.Севастополь).

Спасательное судно СС-47 было выведено из состава флота в 1995 г., списано и продано частной фирме на слом.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте