Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Спасательные суда

 
 
 
     
   Водолазный морской бот ВМ-34 
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
Водолазный морской бот "ВМ-34"
 
ВМ-34
 
ВМ-34
 
ВМ-34
 
ВМ-34
 
ВМ-34
 
ВМ-34
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 115 т.
Размеры: длина - 28,5 м, ширина - 5,5 м, осадка - 1,7 м.
Скорость полного хода: 10 узлов.
Дальность плавания: 900 миль при 9 узлах.
Силовая установка: 1 дизель 6ЧСП23/30, 450 л.с., 1 винт.
Экипаж: 22 чел.

История судна:
Водолазный морской бот пр.522

Для проведения подводных работ небольшой сложности и в районах морей с небольшими глубинами в ВМФ СССР использовались водолазные боты различного водоизмещения. Это были или суда специальной постройки, или различные катера приспособленные для этого.

Один из специальных проектов - водолазный бот пр.522 (проект ЦКБ-19) строительство которого продолжалось с 1953 по 1960 годы. Всего для ВМФ было построено более 60 ботов. Полное водоизмещение их составляло 115 тонн, скорость хода 10 узлов. Оборудование включало одну водолазную станцию с допустимой рабочей глубиной в 60 м, декомпрессионную камеру, а так же грузовую стрелу грузоподъемностью 1,5 т.

Водолазный морской бот ВМ-34 был построен в Ленинграде на ССЗ №370 "Петрозавод" (заводской №303) в 1953 году, вошел в состав Черноморского флота.

Входил в состав 39-й аварийно-спасательной школы ВМФ. В 1977 был переклассифицирован в морское водолазное судно.

По разделу Черноморского флота 1997 г. отошел российской стороне.

В настоящее время базируется на Карантинную бухту в Севастополе, входит в состав 17-й военно-морской школы младших специалистов Черноморского флота.

Этим судном в разное время командовали:
- капитан 1 ранга в отставке Владимир Жучков.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте