ТТД: Водоизмещение: 534 т. Размеры: длина
- 24,6 м, ширина - 5,5 м, осадка - 1,62 м. Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Силовая установка: 1 дизель, 150 л.с., 1 вал. Грузоподъемность, т: 50
Экипаж: - чел. История судна: Рейдовая самоходная сухогрузная
баржа пр.106 Проект небольшого вспомогательного сухогрузного судна
- рейдовые самоходные сухогрузные баржи, фактически являющиеся полным аналогом
малых десантных кораблей пр.106. В свою очередь, малый десантный корабль пр.106
разработки ЦПКБ-2 ММФ создавался на основе морской самоходной баржи грузоподъемностью
200 т с открытым трюмом и откидным мостом-сходней в носовой части. Главный конструктор
проекта - К.З.Кушнир, главный наблюдающий - капитан 2 ранга С.М.Петров. Головной
корабль этого типа был построен на судоремонтном заводе ММФ в Туапсе и сдан ВМФ
в 1958 г. Серия этих кораблей, составляющая 20 единиц, строилась на нескольких
заводах в различных городах страны до 1965 г. Рейдовая самоходная сухогрузная
баржа БCС-699200 была построена на ССРЗ им. Коминтерна (г.Херсон) в 1965 г. (заводской
№18), вошла в состав Черноморского флота. По разделу Черноморского флота
в 1997 г. судно отошло украинской стороне. В ВМС Украины была переклассифицирована
в морскую сухогрузную баржу с переименованием в "Беляевка" (бортовой
U904). Исключена из состава ВМС Украины 30.11.2004 г. |