Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Рейдовая самоходная сухогрузная баржа БCС-699200

 
 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 534 т.
Размеры: длина - 24,6 м, ширина - 5,5 м, осадка - 1,62 м.
Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Силовая установка: 1 дизель, 150 л.с., 1 вал.
Грузоподъемность, т: 50
Экипаж: - чел.

История судна:
Рейдовая самоходная сухогрузная баржа пр.106

Проект небольшого вспомогательного сухогрузного судна - рейдовые самоходные сухогрузные баржи, фактически являющиеся полным аналогом малых десантных кораблей пр.106. В свою очередь, малый десантный корабль пр.106 разработки ЦПКБ-2 ММФ создавался на основе морской самоходной баржи грузоподъемностью 200 т с открытым трюмом и откидным мостом-сходней в носовой части. Главный конструктор проекта - К.З.Кушнир, главный наблюдающий - капитан 2 ранга С.М.Петров. Головной корабль этого типа был построен на судоремонтном заводе ММФ в Туапсе и сдан ВМФ в 1958 г. Серия этих кораблей, составляющая 20 единиц, строилась на нескольких заводах в различных городах страны до 1965 г.

Рейдовая самоходная сухогрузная баржа БCС-699200 была построена на ССРЗ им. Коминтерна (г.Херсон) в 1965 г. (заводской №18), вошла в состав Черноморского флота.

По разделу Черноморского флота в 1997 г. судно отошло украинской стороне.

В ВМС Украины была переклассифицирована в морскую сухогрузную баржу с переименованием в "Беляевка" (бортовой U904). Исключена из состава ВМС Украины 30.11.2004 г.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте