ТТД: Водоизмещение: 963 т. Размеры: длина - 54,2 м,
ширина - 9,4 м, осадка - 3,8 м. Скорость полного хода: 12 узлов. Дальность
плавания: 8300 миль на 9 узлах. Силовая установка: 1 дизель 8НВД-48АУ, 800
л.с. Грузоподъемность: 150 тонн. Экипаж: 31 чел. История судна:
Морской рефрижераторный транспорт пр.502Р Морские рефрижераторные транспорты
данного проекта были построены на базе средних рыболовных морозильных траулеров
типа "Саргасса". Данные СРТМ строились с 1968 по 1973 года на Ярославском
ССЗ, и были предназначены для лова рыбы донным или пелагическими тралами и кошельковым
неводом, сдачи улова на плавбазы или доставки в порт в слабосоленом и охлажденном
виде. Серия данных судов состояла из 8 корпусов. Район плавания неограниченный,
температура в трюмах - от 0 до -5 градусов С. Модернизация для военного ведомства
заключалась в демонтаже рыболовного оборудования. Судно предназначено для доставки
замороженных продовольственных грузов между базами ВМФ, а так же для доставки
продовольствия на корабли и суда ВМФ во время их плавания. Морской рефрижераторный
транспорт "Бузулук" был построен на Ярославском ССЗ, г. Ярославль (заводской
№113) в 1971 году, вступил в строй 30.06.1971 г. В ходе раздела Черноморского
флота отошел украинской стороне 01.08.1997 г., где получил новое название "Ялта"
(бортовой U755). В боевой состав не вводился, исключен из списков ВМСУ и
продан частной фирме. С 2001 г. после переоборудования - средний рыболовецкий
траулер "Ялта", порт приписки - Севастополь. С 2003 г. - порт приписки
Морони, Коморские острова (IMO: 8962228). |