ТТД: Водоизмещение: 9132 т. Размеры: длина - 108,7
м, ширина - 17 м, осадка - 7,5 м. Скорость полного хода: 12 узлов. Дальность
плавания: -- миль при - узлах. Силовая установка: дизельная, 4020 л.с., 1
вал. Грузоподъемность: 4638 тонн. Экипаж: -- чел. История судна:
Мобилизованный военный транспорт Транспортное судно "Kemah"
было заложено 05.10.1981 г. на судоверфи Camialti Shipyard в Турции в Стамбуле
(заводской №209), вступило в строй 01.11.1985 г. (IMO 7500578, MMSI 271000812).
Предназначение судна - перевозка общих грузов, а так же контейнеров. Для этого
оно оборудовано 3 закрываемыми трюмами для перевозки различных грузов общим объемом
7633 куб.м. Максимальная нагрузка на трюмы составляет 7,5 т/м2. Для погрузочно-разгрузочных
работ на палубе судна имеются четыре 10-ти тонных крана Liebherr. Главная энергетическая
установка - дизельная, 9-ти цилиндровый дизель Stork Werkspoor 9 TM 410 мощностью
в 3000 кВт при 570 об/мин., работающий на 1 вал с винтом. Для обеспечения судна
электроэнергией используются 3 дизель-генератора Sulzer 5AL 25/30 по 685 кВт,
так же имеется 1 стояночный дизель-генератор MAN на 75 кВт. В марте 2003
г. судно было переименовано в "TK Antwerp", а 18.04.2005 г. - в "Alican
Deval". В 2015 г. судно было выкуплено у турецкой компании-оператора Deval
Shipping & Trading (Турция), в интересах ВМФ РФ. Вошло в состав Черноморского
флота в начале осени 2015 г., с переименованием в "Двиница-50". Судно
использовалось для специальных перевозок в интересах Вооруженных сил Российской
Федерации. Военный транспорт "Двиница-50" был исключен из списков
флота в 2020 г. После отстоя судно 07.12 2021 г. было отбуксировано в район Нефтяной
гавани в Севастополе для разделки его на берегу на металл. Этим судном
в разное время командовали: - капитан Постряков Сергей Викторович; - капитан
Волынский Виктор Леонидович; - капитан Потайкин Игорь Геннадьевич. |