ТТД: Водоизмещение: - т. Размеры: длина - 99,7 м,
ширина - 13,1 м, осадка - 5,5 м. Скорость полного хода: 12 узлов. Силовая
установка: паровая машина мощностью 2000 л.с, 1 вал. Грузоподъемность: 3000
тонн Экипаж: - чел. История судна: Мобилизованное грузо-пассажирское
судно Грузо-пассажирское судно "Ефрат" было построено в 1906 г.
по заказу РОПиТа на Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге. Представляло
из себя двухпалубный товаропассажирский пароход, вместимостью 3217,49 брт. Судно
принимало на борт 28 пассажиров в каютах 1-го класса, 30 в каютах 2-го класса
и 140 в помещениях 3-го класса. Порт приписки Одесса. Пароход предназначался для
работы на линии, связывающей порты Черного моря и Персидского залива. 12.03.1915
г. судно было мобилизовано и вошло в состав Черноморского флота как транспорт
№25 "Ефрат". Входило в состав 1-го отряда транспортов Транспортной флотилии
Черного моря, командир - контр-адмирал Хоменко. С 26.12.1917 г. в составе
Красного флота. С июня 1918 г. под немецкой оккупацией. 26.11.1918 г. возвращено
владельцу - РОПиТ. Затем принадлежало эмигрантскому правлению РОПиТ - Compagnie
russe de navigation et de commerce, порт приписки - Марсель (с 1923 г.). Было
списано в марте 1932 г. и продано на слом. |