Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Транспорт "Иерусалим"

 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: - т.
Размеры: длина - 122,8 м, ширина - 14,2 м, осадка - 7,6 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Силовая установка: паровая машина мощностью 4257 л.с, 1 вал.
Грузоподъемность: 4220 тонн
Экипаж: - чел.

История судна:
Мобилизованное пассажирское судно

Трехпалубный товаропассажирский пароход "Lombardia" вместимостью 5103,8 брт был построен г.Сестри-Поненте (Италия) на судоверфи SA Italiana Gio Ansaldo, Armstrong & Co., спущен на воду 24.04.1901 г. (строительный №123) для Navigazione Ganerale Italiana, достроен в том же году.

Судно принимало на борт 59 пассажиров в каютах 1-го класса, 55 в каютах 2-го класса и 1138 пассажира в помещениях 3-го класса.

12.06.1901 г. судно совершило своё первое плавание по маршруту Неаполь - Нью-Йорк. А 16.03.1909 г. оно совершило свой первый рейс для компании Compagnia La Veloce of Genoa, которая наняла его по маршруту Генуя - Неаполь - Нью-Йорк на два рейса, во второй из которых отправился из Генуи 29.04.1909 г. С 29.03.1911 г. судно отправилось из Генуи в своё последнее плавание по маршруту Неаполь - Палермо - Нью-Йорк.

По возвращению обратно в Италию, в 1911 г. был продан в Россию для нужд РОПиТ, где получил название "Иерусалим", порт приписки Одесса. После покупки судно в Генуе прошло ремонт и переоборудование. Часть помещений 3-го класса были оборудованы для перевозки 500 паломников. Для них устроили особую печь, хлебопекарню и отдельную кухню. С начала 1912 г. "Иерусалим" стал совершать рейсы в святые места.

12.03.1915 г. судно было мобилизовано и вошло в состав Черноморского флота как транспорт №34 "Иерусалим". Входило в состав 1-го отряда транспортов Транспортной флотилии Черного моря, командир - контр-адмирал Хоменко.

С 26.12.1917 г. в составе Красного флота. С июня 1918 г. под немецкой оккупацией как госпитальное судно "Jerusalem". В январе 1919 г. возвращено владельцу - РОПиТ. В 1920 г. судно перешло в Марсель (Франция), где было переоформлено на Compagnie russe de navigation et de commerce. В 1925 г. сменило порт приписки на Марсель (Франция). Было списано в 1928 г.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте