Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Транспорт "Христиан Небе"

 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 6787 т.
Размеры: длина - 98,5 м, ширина - 12,35 м, осадка - 6,69 м.
Скорость полного хода: 15 узлов.
Дальность плавания: 3240 миль.
Силовая установка: паровая машина, 1150 л.с., 1 вал.
Грузоподъемность: 3192,34 брт.
Экипаж: 25 чел.

История судна:
Мобилизованный пароход

Стальной двухпалубный товарный пароход "Undaunted" был заложен в 1893 г. на заводе R.Stephenson & Co.Ltd., Hebburn, Newcastle, Великобритания. Строительный №29. Спущен на воду 21.03.1894 г. и в мае 1894 г. сдан хозяину - McIntyre Brothers & Co, Newcastle, Великобритания. Регистрационный №104248.

В 1906 г. прошел капитальный ремонт и после него в январе 1907 г. был продан как "Christian Nebe" датской компании A/S. Det Dansk-Russike D/S (K.Reinhard & C.Jensen) в Копенгагене. В марте 1907 г. передан в Северное пароходное общество, с переименованием в "Христиан Небе". Придя в российские воды получил приписку в Санкт-Петербурге, рагистровый №387.

Осуществял многочисленные товарные рейсы в различных направлениях: Владивосток, Ливерпуль, Бремен, Александрия, Саванна (САСШ), Ливерпуль, Ньюпорт (САСШ), Генуя и др.
После чего встал на линию Черное море - Балтика до 07.1914 г.

В начале Первой Мировой войны был в Николаеве. В ее ходе, 10.02.1915 г. взят по военно-судовой повинности Мобилизационной частью Николаевского военного порта, и 25.02.1915 г. как транспорт № 74 "Христиан Небе" включен в списки и 07.03.1915 г. вошел в состав ЧФ. Циркуляром Штаба командующего ЧФ от 12.04.1915 г. включен в 7-й отряд Транспортной флотилии ЧФ, с базой в Одессе.

С середины января 1918 г. перешел под контроль Советской власти. 13.03.1918 г. после ухода рускийх войск взят немцами в Одессе и вскоре сдан в Транспортную флотилию под украинским флагом. С 27.11.1918 г. перешел контроль англо-французских интервентов.

К марту 1919 г. был возвращен хозяевам как "Христиан Небе" и к началу апреля 1919 г. уведен за границу.

Затем ходил в водах Западной Европы. К середине 1920 г. как "San Giorgio" c переводом под французский флаг в подчинении Soc. Mar. & Commerciale de France, Руан, Франция. С 1923 г. у этого же хозяина как "Rica", порт приписки Дюнкерк. К 1924 г. у Soc. Generale de Transactions Industrielles, Дюнкерк. С 1928 г.у Cie.Franco-Africaine de Nav.Francafrica, Дюнкерк.

В августе 1933 г. пароход был продан на слом английской компании Metal Industries Ltd.., Росайт, Шотландия. 01.11.1933 г. начата разборка в Чарльстауне, Файф, Шотландия. В 1934 г. полностью разобран на металл.

 
 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте