ТТД: Водоизмещение: 712 брт. Размеры: длина - 60,53
м, ширина - 7,92 м, осадка - 4,6 м. Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: - миль на - узлах. Силовая установка: котломашинная, 420
л.с. Грузоподъемность: - т. Экипаж: - чел. История судна:
Мобилизованный грузопассажирский пароход
Германский грузопассажирский пароход
"Deutschland" был заложен на судоверфи Stettiner AG fur Schiffs- und
Maschinenbau, Штеттин, Германия. Спущен на воду в мае 1882 г., вступил в строй
23.06.1882 г. В 1911 г. приобретен Россией и переименован в "Ревель".
Во время Первой мировой войны мобилизован и 16.06.1916 г. зачислен в состав
Черноморского флота качестве транспорта. В мае 1918 г. сдан на хранение
в порт. 24.07.1918 г. расконсервирован и введен в строй в качестве парохода под
названием "Красный флот". Прошел капитальный ремонт в 1923-1924 гг.
В 1930-х гг. находился в составе Черноморского государственного морского пароходства.
Судно осуществляло каботажные рейсы (перевозка зерна, разрядных грузов) на Крымско-Кавказской
линии. С 27.07.1941 г. числился в составе Черномрского флота в качестве
транспорта. 12.05.1942 г. совершал переход из Керчи в порт Темрюк с ранеными
на борту, и был потоплен бомбардировочной авиацией противника в Керченском проливе
у Еникале. Экипаж спасен, ведений о погибших пассажирах нет. Исключен из списков
флота 12.01.1943 г. Поднят АСС ЧФ в октябре 1954 г. и в 1956 г. разделан
на металл. Этим судном в разное время командовали: - капитан Грань И.В.; -
капитан Горсков Л.С. |