ТТД: Водоизмещение: 392 т. Размеры: длина - 40,45
м, ширина - 6,5 м, осадка - 1,93 м. Скорость полного хода: 8,5 узлов.
Дальность плавания: 1200 миль. Силовая установка: дизельная, 300 л.с., 1 вал.
Грузоподъемность: 206 т. Экипаж: 12 чел. История судна: Морская
самоходная сухогрузная баржа пр.1526 Данное судно принадлежит к серии небольших
гражданских морских сухогрузов проекта 1526, тип С-201, разработанного в ЦПКБ-3.
Эти суда строилась на Ильичевском СРЗ (Одесская область) в период с 1959 г. по
1963 г., и эксплуатировались в Черноморско-Азовском бассейне в составе Черноморского,
Новороссийского и Грузинского морских пароходств ММФ СССР. Сухогруз имел два грузовых
трюма, а так же полноповоротный кран на главной палубе. Несколько сухогрузов (4
ед.) были построены для ВМФ СССР, и предназначались для обеспечения повседневной
и боевой деятельности флота. Все четыре военные единицы данного проекта служили
на Черноморском флоте. Морская самоходная сухогрузная баржа МБСС-9200 была
построена в Ильичевске на СРЗ №490 в 1959 г. (заводской №335). Вступила в состав
Черноморского флота. По разделу Черноморского флота в 1997 г. судно отошло
российской стороне. В 2007 г. судно было исключено из списов флота и разделано
на металл в Инкермане. |