Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   

Морской грейдер МГР-229600

 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 1456 т.
Размеры: длина - 56,19 м, ширина - 11,21 м, осадка - 3,7 м.
Скорость полного хода: 9 узлов.
Силовая установка: 2х370 л.с. дизеля 6NVD26-A3, 2 ВФШ в поворотных насадках, 2 ДГ по 100 кВт
Грузоподъёмность: 956 т.
Экипаж: 13 чел.

История судна:
Морской грейдер пр.Р1650М

Морской гредйер данного проекта предназначен для приема, транспортировки и разгрузки грунта, разрабатываемого многочерпаковыми земснарядами. Судно представляет из себя грунтоотвозную дизельную шаланду с поперечными днищевыми дверцами для разгрузки трюма.

Судно имеет два главных двигателя мощностью 294 кВт марки 8NVD 26А-3 (производство Германия); два дизель-генератора марки ДГРА 100/750. На судне установлены два винта фиксированного шага, две раздельно-поворотные насадки со стабилизаторами и электрогидравлическая рулевая машина. Судно снабжено электроприводным брашпилем типа Б5 мощностью 18,5 кВт; и двумя якорями Холла массой по 1250 кг каждый.

Грунтовый трюм длиной 18 м, шириной по уровню комингса 7,535 м имеет угол наклона продольных переборок к вертикали 100. Емкость трюма составляет 600 м3. На уровне днища расположены шесть двустворчатых грунтовых дверец с дистанционным управлением из рулевой рубки.

В качестве основных спасательных средств судно снабжается четырьмя надувными спасательными плотами ПСН-10М. Как активное плавсредство используется рабочая шлюпка с подвесным мотором. В качестве дежурной шлюпки используется рабочая дооборудованная шлюпка.

Морской грейдер МГР-229600 был построен в Румынии в г. Дробета-Турну-Северин на судоверфи Severnav S.А. в сентябре 1985 г. Вступил в строй Черноморского флота.

В 1990 г. был исключен из списков флота и передан СДП с переименованием в грунтоотвозную шаланду Дунайская-602. С декабря 1991 г - Украина, Украинское Дунайское пароходство, затем - ГП "Устьдунайводшлях". Эксплуатировалась до 2012 г. По состоянию на август 2019 г. находилась в заброшенном состоянии на отстое в п.Ильичевск (Украина).

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте