Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   Морской буксир "Сергей Балк" 
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
"Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
МБ "Сергей Балк"
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 3401,5 т.
Размеры: длина - 69,75 м, ширина - 15 м, осадка - 4,53 м.
Скорость полного хода: 14 узлов.
Дальность плавания: 3000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 3 дизель-генератора по 2850 кВт, 2 винто-рулевые колонки.
Грузоподъемность: 200 т.
Экипаж: 33 чел.

История судна:
Морской буксир проекта 23470

Головное судно в серии из пяти морских буксиров проекта 23470, строящихся на ОАО "Ярославский судостроительный завод" по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Проектант - АО "ЦКБ "Балтсудопроект". Государственный контракт на изготовление и поставку двух первых морских буксиров для ВМФ Российской Федерации был заключен 24.03.2014 г.

Предназначение судна данного проекта - это выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, эскортные операции в море; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива, снятие с мели кораблей и судов. Проект обладает неограниченным районом плавания, работа в замерзающих морях - в соответствии с классом ледовых усилений Arc4. Автономность по запасам провизии составляет 30 суток. Тяга на швартовых составляет около 80 т. Судно оснащено кормовой вертолетной палубой, а так же гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т (при вылете стрелы 13 м) с активной компенсацией качки.

По инициативе судостроителей в связи со 110-летием Русско-японской войны 1904-1905 гг., двум первым морским буксирам проекта 23470 приказом Главнокомандующего ВМФ России от 16.09.2014 г. № 809 были присвоены действительные наименования "Сергей Балк" и "Андрей Степанов" в честь героев Русско-японской войны - командиров судов вспомогательного флота.

Сергей Захарович Балк (1866-1913 гг.) в 1901-1904 гг. командовал портовым судном (спасательным буксиром) "Силач" военно-морской базы Порт-Артур.

Морской буксир "Сергей Балк" был заложен на ОАО "Ярославский судостроительный завод" 30.10.2014 г. (заводской №410), спущен на воду 27.12.2016 г.

В начале июня 2018 г. началась буксировка судна на Чёрное море для достройки в Севастополе и последующей передачи Черноморскому флоту. Судно прибыло в Севастополь 17.07.2018 г., где находилось на севастопольском СРЗ "Персей" в достройке. 21.02.2020 г. морской буксир "Сергей Балк" вошел в состав Черноморского флота.

В настоящее время судно находится в составе 205-го отряда управления вспомогательного флота с базированием на Севастополь.

Этим судном в разное время командовали:
- капитан Владимир Черный.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте