Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   Судно размагничивания СР-139 
 
 
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 659 т.
Размеры: длина - 40,53 м, ширина - 9,3 м, осадка - 3,87 м.
Скорость полного хода: 9 узлов.
Дальность плавания: 8000 миль.
Силовая установка: 1 дизель "Юне-Мунктель" 754DR, 320 л.с., 1 вал.
Экипаж: 37 чел.

История судна:
Судно размагничивания пр.220

Судно безобмоточного размагничивания на базе зверобойных шхун типа Белек, с деревянным корпусом. В период с 1953 по 1957 г. в Финляндии было построено 72 судов этого типа. Более 20 единиц были построены как суда размагничивания для ВМФ СССР.

Судно размагничивания СБР-139 было заложено в Турку на судоверфи "Laivateollisuus Ab" (Финляндия), вступило в строй в 1956 г. Вошло в состав Черноморского флота.

До 1977 г. классифицировалось как судно безобмоточного размагничивания, с 1977 г. - как судно размагничивания, с переименованием в СР-139.

Входило во состав 70-й группы морских и рейдовых судов обеспечения 116-й Краснознаменной бригады речных кораблей, Измаил.

Судно было исключено из состава флота в мае 1992 г.

Длительное время списанное судно находилось в отстое, в 1996 г. было отбуксирован катером БУК-239 на 89 км реки Дунай под плавмастерскую ПМ-66, где и было выброшено на берег и полностью разобрано.

Этим судном в разное время командовали:
- Мороз Борис Федорович.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте