Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" 
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
"Всеволод Бобров"
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 9482 т.
Размеры: длина - 94,88 м, ширина - 22 м, осадка - 8,51 м.
Скорость полного хода: 18 узлов.
Дальность плавания: 5000 миль.
Силовая установка: дизель-электрическая, 4 дизель-генератора по 4450 кВт, 2х8160 л.с. электродвигателя, 2 винто-рулевые колонки с соосными винтами фиксированного шага.
Грузоподъемность: 2000 т.
Экипаж: 24 чел.

История судна:
Судно тылового обеспечения пр.23120

Суда проекта 23120, шифр "Лонгвиник", спроектированы санкт-петербургским ЗАО "Спецсудопроект" под руководством главного конструктора Анатолия Петрова. Фактически судно является военным вариантом типовых морских судов снабжения и обеспечения для морской нефтегазодобычи. Судно проекта 23120 предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Благодаря крановому оборудованию (два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн) и системе динамического позиционирования судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море.

Представляет из себя морское, стальное, однопалубное судно с винторулевыми колонками, рубкой в носу, обладающее свободной площадью палубы в кормовой части, двойным дном и двойными бортами, носовыми подруливающими устройствами и буксирной лебедкой. Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Корпус с ледовым классом Arc4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м. На судне созданы все условия для нормальной работы и отдыха экипажа: сауна, бассейн, спортзал, комфортные каюты с индивидуальными санитарными блоками. Класс автоматизации А1 на корабле обеспечивает безвахтенное обслуживание систем и агрегатов. Автономность судна составляет 60 суток.

Морской буксир МБ-75 был заложен 19.12.2013 г. на ССЗ "Северная верфь" в Санкт-Петербурге (заводской №881). 05.02.2015 г. был переклассифицирован в судно тылового обеспечения, переименован и получил новое имя - "Всеволод Бобров".

Судно названо в честь знаменитого футболиста и хоккеиста, заслуженного мастера спорта, заслуженного тренера СССР, олимпийского чемпиона Всеволода Михайловича Боброва (01.12.1922 -01.07.1979), единственного спортсмена в истории Олимпийских игр, который был капитаном национальной сборной страны и в том, и в другом виде спорта.

Спущен на воду 14.11.2016 г., однако дальше постройка судна прекратилась по причине отсутствия импортных комплектующих. После достройки 20.03.2021 г. "Всеволод Бобров" вышел на заводские ходовые испытания в Балтийское море. 06.08.2021 г. был подписан приёмный акт государственных испытаний, и 21.08.2021 г. судно было включено в состав Черноморского флота.

Cудно осуществило переход из Кронштадта вокруг Европы в Новороссийскую ВМБ Черноморского флота, куда оно прибыло 09.01.2022 г. Впервые в Главную базу флота - Севастополь - судно прибыло 17.02.2022 г.

В настоящее время судно входит в состав 205-го отряда управления вспомогательного флота, с базированием на Севастополь.

Этим судном командовали:
- капитан Олег Герман.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте