|   ТТД:  Водоизмещение: 54 т.  Размеры: длина 
- 21,2 м, ширина - 3,9 м, осадка - 1,24 м.   Скорость полного хода : 12 узлов.  
Дальность плавания: 200 миль.  Силовая установка: дизельная, 300 л.с., 1 вал.  
Экипаж: 3 чел. История судна:  Рейдовый катер пр.РВ1415 Проект 
катера 1415 (шифр “Фламинго”) разрабатывался одновременно в двух модификациях: 
рабочий катер пр. Р-1415 (впоследствии пр.14151) для перевозки грузов и людей 
на внешних и внутренних рейдах портов и водолазный пр.РВ-1415 (впоследствии пр.14152), 
предназначенный для проведения работ на глубинах до 45 м на тех же акваториях 
портов. Была так же и гидрографическая модификация которая обозначалась как пр.14156. 
Некоторые из модификаций были привлечены к пограничной службе, где значились как 
пр.1415П. Рабочий катер был рассчитан на 27 пассажиров или 17 тонн груза. 
Его трюмы обслуживаются съемной поворотной балкой грузоподъемностью 0,5 тонн. 
Автономность по запасам провизии и питьевой воды - 5 суток. Экипаж рабочего катера 
- три человека.  В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой 
рубки, на катерах данного проекта используется дизель ЗД12Л мощностью 300 л.с., 
работающий через реверс-редуктор на гребной винт фиксированного шага. Запасы топлива 
(1600 л.) и масла обеспечивают дальность плавания 200 миль.  В состав судовой 
электростанции входят трехфазный синхронный генератор (номинальная мощность - 
12 кВт, напряжение - 400 В, частота - 50 Гц), две группы аккумуляторных батарей 
типа 6СТК-180 М (напряжение - 12 В) и навешенный на главный двигатель генератор 
постоянного тока (мощность - 1,2 кВт, напряжение - 27 В). На стоянке питание осуществляется 
от береговой электросети.  Рейдовый водолазный катер РВК-1529 был построен 
в 1982 г. (заводской №41). Вошел в состав Черноморского флота. По разделу 
Черноморского флота отошел российской стороне. Перечислен в класс рейдовых катеров 
и переименован в РК-1529.  Исключен из списков флота в 2024 г.  |