Черноморский Флот

Флотские новости

История Флота

Корабельный состав

Фотоальбом ЧФ

Вооружение

Командный состав

Герои Флота

Служба по контракту

"Энциклопедия ЧФ"

Флотский Форум

Обратная связь

English version


 
Наш канал в Telegram

 
   
 
Черноморский Флот
 
 
KCHF.RU - информационный ресурс
 
 
     
 
Корабельный состав
Все корабли Черноморского Флота

Вспомогательные суда

 
 
 
     
   Рейдовый буксир РБ-389 
 
РБ-389
 
РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
Буксир РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
РБ-389
 
 
 

ТТД:
Водоизмещение: 417 т.
Размеры: длина - 25,4 м, ширина - 9,3 м, осадка - 3,3 м.
Скорость полного хода: 12 узлов.
Силовая установка: 2х1015 л.с. дизеля C32 ACERT
Специальное оборудование: буксирный гак на 25 т
Экипаж: 8 чел.

История судна:
Рейдовый буксир проекта 90600

Разработанный на ЗАО "Спецсудопроект" в Санкт-Петербурге, этот рейдовый буксир нового поколения с азимутальным принципом движения предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели кораблей и судов. Так же он может быть использован для тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, размывки льда.

Этот буксир, несмотря на свои небольшие размеры, обладает широкими возможностями. На буксире внедрено множество технических новинок. В числе основных преимуществ буксира - его отличная маневренность, высокий уровень автоматизации и централизации управления, круговой обзор из ходовой рубки, низкие шумность и вибрация. Буксир данного проекта оснащен комфортабельными помещеними для работы и отдыха, обеспечивающих удобство эксплуатации судна. В числе преимуществ буксира так же отмечается его высокая экономичность.

Постройка буксиров данного проекта для военных и гражданских заказчиков осуществлялась на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" в г.Отрадное Ленинградской области. Всего c 2009 по 2017 года в серии было построено 25 таких буксиров, 8 из которых отправились служить на Черноморский флот.

Рейдовый буксир РБ-389 был заложен в Санкт-Петербурге на ОАО «Ленинградский судостроительный завод "Пелла" в 2010 году (заводской №925), спущен на воду в июле 2010 г. 03.11.2010 г. буксир был передан ВМФ. В конце 2010 г. был осуществлен перегон буксира внутренними водными путями РФ в порт Новороссийск. 02.03.2011 г. на рейдовом буксире РБ-389 в Новороссийске был поднят флаг вспомогательного флота ВМФ.

21.04.2013 г. буксир РБ-389 осуществил переход в пункт базирования Севастополь из Новороссийска.

В настоящее время буксир обеспечивает швартовки, буксировки кораблей и судов ЧФ в Главной базе - Севастополе. Буксир входит в состав 1-й группы судов 205-го отряда управления вспомогательного флота, с базированием на Южную бухту Севастополя.

Этим судном в разное время командовали:
- капитан Алексей Украинец.

 
       
Top.Mail.Ru
© Kchf.ru, 2001-2024 - о сайте